Возврат и Обмен

#
Гарантируем качество
Мы уверены в отличном качестве каждого нашего товара
#
Гарантируем цену
Цена наших товаров всегда тщательно контролируется для вас
#
Возвращаем в случае несоответствия
Вы всегда можете вернуть товар, который вам не подошел


Все товары надлежащего качества, приобретенные в магазине «ISOBO», можно вернуть в течение 14 календарных дней с даты их получения.
Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
  • сохранение товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствие следов использования и загрязнений;
  • сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
  • сохранение заводской маркировки;
  • целостность, невредимость, сохранение всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.


Не подлежит возврату качественный товар следующих категорий:
  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т. п.);
  • белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье (в т. ч. полотенца);
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра, в т. ч. электрические;
  • перьево-пуховые изделия (в частности, подушки, одеяла, куртки-пуховики);
  • детские мягкие игрушки и детские резиновые надувные игрушки;
  • перчатки, варежки и комплекты, их включающие;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары (в т. ч. алкогольные напитки);
  • печатная продукция;
  • а также другие товары, включенные Кабинетом Министров Украины в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену;
  • товар этой категории можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.

Товар ненадлежащего качества, приобретенный в «ISOBO», можно вернуть в течение гарантийного срока, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца товара.



Порядок возврата
Для возврата товаров необходимо предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата и недостатки товара (при возврате некачественного товара).
Бланк заявления на возврат товара в комплекте с чеком в каждом заказе.



Способы возврата товара
Вы можете вернуть товар службой доставки "Новая Почта" (доставку оплачивает отправитель согласно тарифам службы доставки "Новая Почта").

Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равную сумме стоимости всех возвращаемых товаров, указанной в товарном чеке. При потере или повреждении посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.


Адрес для отправки товара по причине — возврат\обмен:
Отправка товара осуществляется через службу доставки "Новая Почта”

Отделение 13
Житомирська область
город Житомир
индекс: 10030
улица Львовская, 11
Получатель Физическое лицо предприниматель Собко Ирина Александровна
т. 38096 015 58 13


Возврат денежных средств за товар:
Денежные средства за возвращенный товар возвращаются автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.
Средства за товар, оплаченный наличными, возвращаются автоматически на банковскую карту, указанную вами в бланке возврата\обмена.
Важно! Денежные средства возвращаются после получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для возврата товара.


Срок выплаты средств за возвращенный товар:

Средства возвращаются в течение 1-3 дня с момента получения товара представителями компании «ISOBO».


Срок возврата средств продлевается на время урегулирования следующих вопросов:
  • если, возвращая товар, вы не добавили в него все комплектующие или сопроводительные документы (акт возврата\обмена товара);
  • если указанные вами основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
  • если товар был потерян/поврежден службой доставки;